ТАКЖЕ СМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ У НАС НА САЙТЕ В СТАТЬЯХ !
Классы
1.Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта
2.Изменены основные характеристики персонажа - Воины: Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38 Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37 Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35 Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41 Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40 Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37 - Маги: Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78 Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77 Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73 Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84 Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81 Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75 - изменены сферы влияния характеристик: STR: физическая атака, физические критические повреждения DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????) INT: магическая атака, магические критические повреждения WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста - добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа: 1)Cкорость передвижения: -- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения -- на скорость передвижения более не влияет DEX 2)Магическая точность -- добавлена способность магическая точность -- Чем выше магическая точность, тем выше шанс удачного удара магией 3)Магический уворот -- добавлена способность магического уворота -- Чем выше магический уворот, тем выше шанс уворота от магии 4)Магический критический удар -- магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией(ранее бонус был x2.5) 3.Изменено ограничение на атаку цели - персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж. C увеличением разницы уровней ограничение становится сильнее - если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта 4.добавлены Расовые Скиллы - расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение - при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс 1)Human Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары Mental: повышенная магическая защита и атака Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана 2)Elf Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот 3)Dark Elf: Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара Acceleration: при снятии дебаффов есть шанс увеличения скорости передвижения и снятия с себя таргета 4)Orc Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP Undying Will: при получении повреждений есть шанс получить неуязвимость Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита 5)Dwarf Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP Earth Teuremo: c некоторым шансом сбивает с ног несколько целей на 3 секунды Summon Siege Golem Summon Wilg Hog Cannon Summon Swooper 6)Kamael: Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы Final Flying Form: на некоторое время трансформация в летающую форму финальной битвы 4.1.Изменения расовых скиллов - расовый скилл темных эльфов death vision удален. Добавлен скилл Acceleration - расовый скилл орков Undying Will изменен - расовый скилл Earth Teuremo гномов изменен - добавлены расовые скиллы гномов по вызову осадных машин - добавлен расовый скилл камаелей Final Flying Form 5.Cистема ПВП 5.1.Изменение правил ПК - удалены квесты на снятие ПК - только NPC Reputation manager может снять количество ПК - изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми - ПК автоматически становится злым персонажем - Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго - злой персонаж может получить опыт и SP - добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника - Репутация повышается следующим образом: -- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0 -- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть -- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации -- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей репутации - Репутация снижается следующим образом: -- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей -- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0 -- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной 5.2.Изменение штрафа смерти: - Дыхание Шилен -- при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен -- с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается -- начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня -- Стадии дебаффа: 1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5% 2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта 3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы 4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы 5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы - предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31 - исправлены опечатки текста при дуэли, групповой дуэли 6.Сабкласс и дуалкласс 6.1.Правила выбора сабкласса изменены - при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации - Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при пробуждении с основным. Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара, Маэстро. 6.2.Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами - существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены - Новые НПЦ помещены на Talking Island 6.3.Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно 6.4.При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 15 секунд невозможно поменять классы 6.5.При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса 6.6.Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99 6.7.Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы 6.8.Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены 6.9.Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс 6.10.Добавлены следующие сабскиллы: - Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10 - Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15 - Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10 - Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1 - Sub crit.power - сила физического/магического крит +19 - Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5 - Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5 - Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP - Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1% 7.Система пробуждения 7.1.Во время пробуждения Шилен Руины Эсагира рухнули на Говорящий Остров, навсегда изменив его облик и разрушив старую деревню говорящего Острова. Падение Руин вернуло в наш мир силы древних гигантов и сделало возможным Пробуждение. 7.2.Все персонажи достигшие 85 уровня и имеющие 3 профессию получат вызов гигантов(через специальное диалоговое окно) и возможность Пробудиться. 7.3.В локации Могила Души каждый персонаж подойдя к статуе гиганта, представляющего нужную профессию, с помощью специального предмета может пробудиться в новый класс - через специальный квест можно получить Stone of Destiny - В локацию Могила Души каждый игрок может попасть через гейткипера или прыжком 7.4.Пробуждение уничтожит старые и дарует новые скиллы персонажам - скиллы 85+ можно изучить в окне скиллов интерфейса игры - улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть SP и giant essence. - переделана система компенсаций за скиллы. Изменены пути замены старых скиллов на новые - изменены некоторые скиллы пробуждения 7.5.Одновременно с силой гигантов персонаж получит специальный предмет 7.6.После пробуждение каждый персонаж получит маунта. Однако игроки в статусе ПК не смогут им пользоваться 7.7.Все 76+ персонажи на момент установки обновления получат Destiny Stone. Игрок с помощью этого предмета и выполнив квест сможет пробудиться в любой класс по его выбору. Данный предмет является временным. - Например: Мастер должен Пробудиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и выполнив квест он сможет Пробудиться в любой класс(Осель Лог, Еур Целитель итд). - Destiny stone можно использовать только 1 раз. - При пробуждении в свой класс Destiny stone также исчезнет 7.8.Классы пробуждения Tyrr Warrior Атрибут класса: ближний физический бой Оружие: меч, блант, полеарм, двуручный меч, дуалы, кастеты, дуалбланты Сет: Тяжелый, Легкий Классы до перерождения: Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro, Doombringer Sigel knight Атрибут класса: танк Оружие: меч, блант, щит Сет: Тяжелый Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shilien Templar Othell Rogue Атрибут класса: ближний физический бой Оружие: даггер, дуалдаггер Сет: Легкий Классы до перерождения: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker Yul Archer Атрибут класса: дистанционный физический бой Оружие: лук, арбалет Сет: Легкий Классы до перерождения: Saggitarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster Feoh Wizard Атрибут класса: дистанционный магический бой Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил Сет: легкий, роба Классы до перерождения: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soulhound(m/f) Wynn Summoner Атрибут класса: магическая поддержка Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил Сет: легкий, роба Классы до перерождения: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master Aeore Healer Атрибут класса: хилер Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил Сет: роба Классы до перерождения: Сardinal, Eva's Saint, Shilien Saint Iss Enchanter Атрибут класса: баффер Оружие: дуалы, дуалбланты Cет: тяжелый, легкий, роба Классы до перерождения: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Swordmuse, Spectral Dancer, Judicator 7.9.Скиллы классов пробуждения Скрытый текст Скрытый текст
7.9.2.Енчантеры
7.9.3.Маги
7.9.4.Воины
8.Руководство по заточке скиллов 8.1.Персонажу будет возвращена часть SP и выдано некоторое количество Giant Essence - полной компенсации SP не предусмотрено 8.2.Giants essence у специальных НПЦ меняется на нижеследующие предметы: Scroll of Imprinting: 2 giant essence Scroll of Imprinting - Mastery: 7 giant essence Scroll of Imprinting - Discipline: 5 giant essence Scroll of Imprinting - Oblivion: 5 giant essence Box of Giants Luck: 1 giant essence - При открытии Box of Giants Luck можно получить один из 4 скроллов или не получить ничего - Изменен интерфейс заточки для облегчения понимания того как можно точить скиллы 9.После пробуждения изменена система прохождения дебаффов: 9.1.Все дебаффы разделены на 2 группы: Физические: оглушение, паралич, опрокидывание, отталкивание, разоружение, окаменение Магические: усыпление, трансформация, страх, поднятие в воздух, безмолвие 9.2.Если в течении 30с попытаться наложить дебафф поверх уже наложенного из этой же группы дебаффов, то произойдет следующее: - 1 попытка: срабатывает базовый шанс прохождения дебаффа - 2 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 60% от базового шанса прохождения дебаффа - 3 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 30% от базового шанса прохождения дебаффа - 4 попытка: полная неуязвимость к дебаффам одной группы дебаффов 10.Изменения в существующих скиллах - в связи с сокращением членов группы с 9 до 7 был внесен ряд изменений в некоторые существующие скиллы классов, пробуждающихся в енчантеров и хилеров 10.1.Хилеры - изменено количество Holy Pomander, получаемых хилерами после 3 профессии -- Cardinal: 1->7 -- Eva's Saint: 1->7 -- Shilien Saint: 4->7 - изменен список скиллов, которые используются в скиллинке - Eva's Saint и Shilien Saint смогут выучить следующие скиллы Cardinal, которые можно улучшать: -- Greater Battle heal lvl 33 -- Major Heal lvl 11 -- Resurrection lvl 9 - трансформация Inquisitor удалена. Скиллы ее модифицированы и добавлены в список скиллов хилеров 10.2.Енчантеры - песни и танцы Bladedancer и Swordsinger объединены в общие скиллы под единым названием - Rhytm -- Сritical Rhytm(43): Dance of Fire+Song of Hunter -- Magic Rhytm(52): Dance of Mystic+Song of Warding -- Mage Rhytm(55): Dance of Concentration+Song of Meditation -- Battle Rhytm(58): Dance of Warrior+Song of Earth --Rhytm of Fight(60): Dance of Fury+Song of Vitality -- Revenge Rhytm(76): Dance of Vampire+Song of Vengeance -- Refresh Rhytm(80): Dance of Siren+Song of Renewal - у swordsinger изменен уровень изучения некоторых скиллов: -- Song of Meditation: 77->52 -- Song of Vitality: 66->55 11.Иные изменения 11.1.Cкиллы, ранее изучаемые через НПЦ теперь учатся через окно скиллов в игровом интерфейсе - умения клана, сабкласса, сертификации без изменений 11.2.Класс пробуждения Wynn Summoner сможет призывать нескольких саммонов по необходимости - информацию о саммоне/пете можно получить по двойному клику по имени - количество призываемых саммонов зависит от уровня изучения скиллы Grand mastery of Summoning - если команда для разных саммонов одинаковая, то она применяется одновременно ко всем саммонам 11.3.Изменен эффект скиллов типа Cancel, Buff Steal: действуют только на игроков 11.4.Изменена работа скилла Vampiric Rage: скилл действует на дистанционные атаки 11.5.Изменена работа скилла Reflect: скилл действует на дистанционные атаки 11.6.Саммоны не ограничены по времени существования. Исчезнуть могут только при смерти или отзыве 11.7.Некоторые групповые мобы используют скиллы, которые угрожают любым классам кроме танка. 11.8.Исправлено описание скилла Zealot 11.9.При касте скилла отображается полоска каста. 11.10.Vampiric Mist - исправлено неверное описание умения. 11.11.Если скилл невозможно использовать, то его иконка затемнена 11.12.Если персонажи камаели после пробуждения используют оружие до S84-grade включительно, то им придется использовать свое эксклюзивное оружие, иначе скиллы не будут действовать - оружие R-grade и выше камаель может использовать без ограничений 12.Иные изменения - исправлена ошибка использования скиллов Rush, Rush Impact при использовании дуалблантов - исправлена ошибка работы скилла Shadow Illusion - исправлена ошибка управления петами Wynn Summoner - исправлены опечатки скиллов трансформаций - исправлена невозможность покупки трансформ у НПЦ Avantgarde - Изменен путь получения Forgotten Scroll -- Forgotten scroll можно получить дропом с обычных мобов -- Forgotten scroll можно использовать на 85+ уровне - Книги на дополнительные баффслоты добываются из обычных мобов, за исключением 21 баффслота(по прежнему маммон-контрабандист) - Если уровень персонажа выше уровня скилла дебаффа, то прохождение дебаффа по персонажу будет хуже в зависимости от разницы уровней
Зоны охоты
Описание зон прокачки +
1.Города 1.1.Изменен Говорящий остров - на остров установлены новые НПЦ - старые НПЦ удалены - изменены монстры, населяющие остров - добавлен Музей, где игроки могут посмотреть рекорды сервера и увидеть бронзовые статуи лидеров статистики - добавлены обучающие квесты, которые помогут игрокам быстро прокачаться - деревня разделена на различные зоны согласно их назначению(Admin Office, Basic Training Ground, Town Square, Shops, Museum) - Добавлен Talking Island Teleporter, через которого игроки легко смогут достичь Зону Пробуждения, руины Ye Sagira, Reliquary of the Giants - игроки могут свободно путешествовать по острову на новом маунте Kookaru. 1.2.Добавлена новая местность Магмелд и новый город Аркан Единственная жилая зона в Магмелд, Древний Город Аркан, является деревней клана Котов. Первыми новым поселенцами стали Эльфы, которые искали Дерево Создания и источник восстановления Материнского Древа и гномы, которые хотели завоевать новый рынок - Игроки могут путешествовать по мирам Магмелд через гейтки пера Sookie - Вибрации оси и Тьма проникающая с Prison of Darkness, где находится изгнанный Spezion, продолжают влиять на Древний Город Аркан. Полчаса землятресений сменяются на полчаса покоя. - Игроки в момент землетрясений могут делать определенный выбор и состояние Аркана зависит от их выбора 1.3.Начальные зоны - Практически все начальные деревни пострадали от кровавого дождя и тумана Чумы посланного Шилен, Деревню Гномов уничтожил проснувшийся земляной червь. Руководители каждой расы пытались бороться со злом, но были вынуждены покинуть свои поселения и мигрировать на Говорящий остров. - в Деревне Камаелей, Деревне Орков, Деревне Гномов, Деревне Эльфов, Деревне темных эльфов более нет НПЦ, деревни находятся в разной степени разрушения, установлены только бесплатные телепорты - удалена система поддержки новичков через Помощника Новичков - На Говорящем Острове, Глудине, Глудио помощник новичков только выдает баффы - улучшена система телепортов
Новые Зоны Охоты
2.Новые зоны охоты 2.1.Руины Эсагира(Ye Sagira Ruins) Королевский дворец Эсагира построенный королем гигантов Арнаком во время эры Гигантов пострадал от серьезных разрушений когда упал на Говорящий остров. Руины, таинственные существа, демонические звери восстали из мертвых и стали угрожать жизням посетителей. Реликвии гигантов, похороненные под развалинами привлекли множество ученых для изучения руин. Уровень: 1-20 Тип: cоло Описание: - доступны 5 зон для охоты(Exploration Zones 1-5), по которым игроки могут двигаться свободно и охотиться - Каждая Exploration Zone спавнит мобов различных уровней, благодаря этому игроки смогут выбрать правильное направление прокачки - игроки могут вызвать Combat Assistant для помощи в бою - игроки могут воспользоваться телепортами для перемещения между зонами - игроки могут пользоваться Kookaru внутри Ye Sagira. 2.2.Лабиринт Веллис(Labyrinth of Belis) Арнак, король Гигантов, сильно страдал от бредовой ревности к своей королеве Belis, плененный ее необыкновенной красотой. Его ревность стала настолько серьезной, что он даже не мо позволить другим людям увидеть ее. Это закончилось тем, что он выстроил специальный лабиринт, в который он посадил свою жену. Это место стало называться Лабиринт Веллис. На данный момент лабиринт принадлежит некой секретной организации Уровень: 1-20 Тип: cоло инстанс Описание: - Лабиринт является частью квеста на 1 профессию. Инстанс, который необходимо пройти с помощью Infiltration Officer. - В лабиринт можно войти через НПЦ Sebion в Exploration Zone 5 в Ye Sagira Ruins(после завершения специального квеста) - каждая комната лабиринта имеет свой путь прохождения, игроки должны выполнить задачи каждой комнаты, чтобы пройти дальше - если вы не смогли пройти лабиринт вы можете поговорить с Newbie Helper, для получения помощи в прохождении 2.3.Подземные руины Арнака(Harnak Underground Ruins) Это место является могилой короля гигантов Арнака. Когда Арнак узнал, что его жена, которая сидела в лабиринте, была соблазнена Грен Каином, то пришел в ярость и убил Веллис. Затем он уединился где-то глубоко под землей и никогда не появлялся вновь. Ученые считают, что это место, где Арнак провел свои последние дни жизни Уровень: 85-90 Тип: групповая Описание: - данная локация состоит из 3 этажей по 8 комнат на каждом - на 2 и 3 этаже есть устройство, которое можно распечатать с помощью предметов, которые добываются с мобов. - при распечатке устройства игроки получат бафф Noctum и Demonic Noctum и возможность сразиться со специальным боссом - При входе в локацию игроки попадают в специальную Quest Zone System и игроки могут получить дополнительные награды во время охотя на мобов - игроки будут набирать специальные поинты, которые будут отражать рейтинг. - каждые 3 часа зона сбрасывается и подводится итог и игроки получают награду согласно своему вкладу.
2.4.Алтарь Зла(Altar of Evil) Кровь Шилен в виде дождя заразила весь континент. Последователи Шилен, которые поклонялись ей в Деревне темных эльфов построили Алтарь Зла на месте где произошел разрыв между измерениями. Они стали ждать прихода посланников тьмы Уровень: 85-87 Тип: соло описание: - измененная зона в начальной локации темных эльфов - в ночное время монстры сильнее чем в дневное - в ночное время появляется рейдбосс Stygian Queen 2.5.Кровавое болото(Bloody Swampland) Великое болото было заражено Туманом Чумы и кровью. Сильные монстры последователи шилен стали жить на этой территории. Уровень: 87-90 Тип: соло описание: - в ночное время в локации проявляет себя туман эпидемии
2.6.Семя уничтожения - Cансилион(Seed of Annihilation - Battle in the Nursery) Уровень: 85-89 Тип: соло описание: - Добавлена новая соло зона, внутри которой можно находиться 20 минут. Откат зоны 1 час 2.7.Место Истины(Istina) Лорд Уничтожения Истина продолжает создавать новых существ и тестировать их способности. Ее задача - создать наиболее сильных существ, которые могут угрожать континентам Адена и Элмора. Находясь в глубинах Seed of Annihilation она может смотреть за всем что происходит в Семенах. Уровень: 91-99 Тип: рейд-инстанс на 7-35 человек описание: - в Cемя Уничтожения добавлен НПЦ Remir, который телепортирует внутрь инстанс-зоны - вы можете выборать обычный режим и экстрим режим - сброс обычного инстанса происходит каждую среду и субботу в 6.30 - сброс сложной версии инстанса происходи каждую среду в 6.30 2.8.Траян(Teredor) Существо, рожденное Земляным Червем, спало в глубинах Mithril Mines, но было разбужено силой крови, проникшей в глубины шахт Уровень: 85-90 Тип: рейд-инстанс на 7 человек описание: - вход находится в Шутгарте у НПЦ Elder Pilar - инстансзона не имеет отката 2.9.Алтарь Шилен(Altar of Shilen) Богиня Разрушения проснулась после снятия 7 печатей Embryo, организации которая хотела воскрешения Шилен. Чтобы завершить создание аватара, содержащего душу Шилен, Embryo создали гигантский алтарь, который поглощал энергию жертвоприношений в Некрополях и Катакомбах. Уровень: 95-99 Тип: групповой инстанс на 7 человек описание: зона открывается только для игроков завершивших компанию 2.10.Земляной червь(Earth Wyrm Trasken) Шилен приказала Земляному Червю Траскену совершить жертвоприношения. Пострадало множество темных эльфов и гномов. Чтобы остановить пришествия червя представители рас гномов темных эльфов ушли в глубины Mithril Mines для слежения за развитием событий. Уровень: 85-99 Тип: рейд описание: 1 раз в 2 недели по пятницам, субботам и воскресеньям в землях Шутгарта появляется огромный земляной червь - Игроков 95+ в рейде не может быть больше 100. Игроков 85-94 может быть неограниченное количество. Группы состоящие из пробужденных и непробужденных игроков в рейд не допускаются 2.11.Фортуна(Fortuna) Временная база мятежников в прошлом теперь является местом сна духов мятежников, проигравших войну с Paulina. Однако теперь это убежище падшего героя Рона и его людей изгнанных из Orbis Temple. Уровень: 90-97 Тип: групповой инстанс на 7 человек описание: - чтобы зайти в зону необходимо поговорить с Izael в Древнем Городе Аркан - инстанс зона, в которой необходимо пройти 9 стадий, на каждой из которой необходимо убить босса. Откат зоны ежедневно в 6.30 утра 2.12.Обитель Кимерихана(Kimerian Raid) Лидер Фей Kimerian был подвержен влиянию приближающейся тьмы. Потеряв свою самоуспокоенность он стал страдать от сумасшествия где-то в глубинах Fairy Settlement. Уровень: 90-99 Тип: соло инстанс описание: - войти в инстанс можно через НПЦ Naomi Kasheron в древнем городе Аркан для входа в инстанс необходимо иметь специальный предмет. Инстанс разделен на 2 версии - обычную и экстрим версию. Откат инстанса ежедневно в 6.30 2.13.Сад Фей(Fairy Settlement) Kimerian, который был противником Короля Фей Obelius, взял своих последователей в Магмелд и мирно жил на красивой земле по настоящее время. Однако земли Fairy Settlement были заражены Приближающейся Тьмой и Феи, подверженные воздействию Семени Тьмы стали злыми Уровень: 91-94 Тип: соло/группа описание: - с помощью специального предмета можно открывать коконы и вызывать мобов - в локации летают мобы, восстанавливающие HP/MP - в ночное время мобы сильнее, чем в дневное - место добычи предмета на доступ в инстанс Обитель Кимерихана 2.15.Сад бытия(Genesis Garden) Einhasad приказала своим ангелам создать место, где могли расти Деревья Создания. Так появился Сад Бытия, где стали жить множество древних существ и растений. Однако некоторые животные и растения заражены Приближающейся Тьмой Уровень: 90-94 Тип: группа описание: - игроки могут попасть через гейткипера Sookie - зона разделена на 4 секции - в 3х секциях спавнится босс секции и добываются предметы для доступа в 4 секцию - в 4 секции обитает рейдбосс 2.16.Тюрьма Изгнанников тьмы(Prizon of Darkness, Spezion) В прошлые времена когда мятежники были вынуждены находиться в изоляции в Магмелде, они попытались обратиться к богам несправедливости, но были преданы Octavis и были окончательно уничтожены недобравшись до богов. Предатель Осtavis позднее был известен как Хранитель Храма Орбиса. Однако лидер мятежников Spezion был навсегда заточен в Prison of Darkness и был прикован к стене. Уровень: 90-95 Тип: групповой инстанс описание: - специальный гейткипер телепортирует группу в место изгнания зла - во время охоты на мобов выбиваются итемы Fragments of Memory, Fragmets of forgotten Memory - Fragments of Memory необходимы для входа к обычной версии босса Cпасия - Fragmets of forgotten Memory еобходимы для входа к экстрим версии босса Cпасия - Откат инстанса ежедневно в 6.30
2.17.Зал Орбиса Octavis был лидером мятежников, но за свои заслуги в предательстве был прощен Ангелом Paulina. Он был награжден титулом Хранитель Храма Орбиса, святилища древних героев. Однако вместо вечного покоя в месте славы он стал подвержен Приближающейся Тьмой Уровень: 95-99 Тип: группа описание: - при входе в зону автоматически принимается квест. За убийство мобов начисляются очки. Раз в 5 минут подводится итог. - на 3 этаже находится рейдбосс 2.18.Обитель Октабиса(Octavis) Octavis был лидером мятежников, но за свои заслуги в предательстве был прощен Ангелом Paulina. Он был награжден титулом Хранитель Храма Орбиса, святилища древних героев. Однако вместо вечного покоя в месте славы он стал подвержен Приближающейся Тьмой Уровень: 95-99 Тип: рейд-инстанс на 7-49 человек описание: - доступ осуществляется через НПЦ в Зале Орбиса - есть возможность выбора версии босса: обычная и экстрим - Откат обычного инстанса среда и суббота 6.30 - откат экстрим версии инстанса среда 6.30
Изменение существующих зон охоты
3.1.Холм Ветряных мельниц, Руины Агонии, Руины Отчаяния, Пустошь(Windmill Hill, Ruins of Agony/Despair/Wastelands) Неизвестная организация вызвала Sakum, ужасного монстра Руин Ye Sagira, на территорию Windmill Hill, мирную землю территории Адена. Однако Sakum сошел с ума и организация вызвавшая его была уничтожена. Освобожденный Sakum создал небольших клонов себя и населил ими Ruins of Despair/Ruins of Agony для поглощения энергии жизни и спрятал свое тело где-то в Wastelands Уровень: 20-40 Тип: соло описание: - изменено расположение монстров - игроки прокачиваются очень быстро через квесты-сценарии - Добавлено 2 рейдбосса в Пустоши 3.2.Крума(Cruma Tower) Маги Башни Слоновой Кости всерьез занялись переделкой Башни Крумы, они сделали лифты Уровень: 40-55 Тип: группа описание: - добавлен лифт для перемещения между этажами - добавлены специальные мобы, для взаимодействия с которыми необходимо использовать социальные эмоции 3.3.Башня Дерзости Кровавый Дождь и Туман Чумы заразили всю территорию Башни разбудив древние создания. Уровень: 60-75 Тип: группа описание: - в некоторых областях изменены мобы - на всех этажах появляются специальные зональные мобы 3.4.Долина драконов Уровень: 80-85 Тип: группа описание: - изменен бафф морали под группу из 7 человек 3.5.Семя уничтожения Уровень: 85-90 Тип: группа описание: - удалены баффы зон - уровень монстров и боссов повышен 3.6.Хрустальный Лабиринт Уровень: 97-99 Тип: групповой инстанс описание: - зона представляет собой несколько групповых инстансов на 7 человек - каждый день доступны разные инстансы в разное время 3.7.Байлор Уровень: 97-99 Тип: групповой инстанс описание: - инстанс зона для 7 человек. Предмет для доступа добывается в инстансах Хрустального лабиринта - сброс инстанса происходит каждый день в 6.30 3.8.Балрог Уровень: 97-99 Тип: рейд-инстанс на 7-21 человек описание: - инстанс зона для 7-21 человека. Предмет для доступа добывается в инстансах Хрустального лабиринта - сброс инстанса происходит каждую среду и субботу в 6.30 3.9.Рейдовая Зона Антараса( The Balthus Knights: Antharas Expedition) Уровень: 95-99 Тип: рейд на 14-35 человек описание: - когда наступает определенная фаза луны в Логово антараса отправляются экспедиции на исследование - в 15 число каждого месяца можно попасть внутрь данной зоны через НПЦ Theodric 3.10.Антарас, Валакас Уровень: 99 Тип: рейд до 200 человек описание: - cтаты драконов Антараса и Валакаса повышены, поскольку нестабильность 7 печатей серьезно повлияла на жизненную силу драконов - являются самыми трудными боссами - правила доступа остались без изменений 3.11.Печать Шилен(Seal of Shilen) Конструкция Гигантов в конце Кладбища Адена. Это место известно как место, где запечатана Шилен Уровень: 95-99 Тип: зона соло охоты описание: - Вы можете найти 2 РейдБоссов Flint и Half Иные изменения - В локациях Лес разбойников и Забытые Равнины было изменено количество монстров и их респавн - в Забытых равнинах и Стене Аргоса увеличен уровень некоторых монстров - Во все Камалока-Зал бездны добавлены столбы для выхода - в некоторых локациям мобам 85- слегка снизили уровень и получаемый опыт - при смерти моба персонажу восстанавливается часть MP - при смерти в зоне темных эльфов игрок появляется в Глудио - изменен НПЦ, дающий бафф на удержание Невитта после убийства Антараса и Валакаса: вместо Nevitts Herald теперь будет стоять Dragon Downfall, который будет давать увеличение опыта на 100% в течении часа - во всех инстансах изменены требования ко входу внутрь в связи с сокращением размера группы с 9 до 7 человек
Иные изменения
видеозаписи помещаются в папку Screenshot 1.2.В настройки игры добавлены настройки сети 1.3.Улучшены настройки миникарты 1.4.При нажатии на ESC находясь в настройках доступны дополнительные функции 1.5.Добавлена возможность настраивать позиции иконок 1.6.Переделано меню настроек в сторону лучшего понимания пользователями для чего нужны те или иные настройки 1.7.Переделано игровое меню 1.8.Добавлена система меток на одну или несколько целей 1.9.Окно инвентаря расширено 1.10.Улучшено меню петов 1.11.При выделении цели дана возможность посмотреть висящие на ней баффы и дебафф 1.12.Улучшен интерфейс назначения горячих клавиш 1.13.Изменены логинскрин, экран выбора персонажа, экран создания персонажа 1.14.Размер группы игроков уменьшен с 9 до 7, настройки интерфейса изменены для отражения данных изменений группы 1.15.На миникарту добавлены новые функции 1.16.Улучшен интерфейс отражения информации о пете 2.Cистема 2.1.Добавлен Музей Истории как средство просмотра игровой статистики - статитсику можно посмотреть у НПЦ или через игровой интерфейс - По итогам ежемесячной статистики Топ 10 игроков получат в качестве награды свои статуи, расположенные по всему миру Аден. 2.2.Добавлены инстанс-кланхоллы - могут быть получены через аукцион - клан 5 уровня или выше может поставить ставку через менеджера аукционов - клан, владеющий кланхоллом не может ставить ставку на новый - добавлено 280 кланхоллов 3 типов и каждые 2 недели c 24.00 пятницы до 8.00 воскресенья можно ставить ставки - Стоимость аренды кланхоллов: -- Normal: 20kk/неделя -- Standart: 40kk/неделя -- Premier: 50kk/неделя - добавлены свитки телепортов в новые кланхоллы - за участие в аукционе взимается 10% ставки на кланхолл - новые кланхоллы выдаются на 28 дней 3.Петы - максимальный уровень петов повышен с 86 до 99 - персонаж может вызвать пета и сервитора одновременно - изменена система передачи баффов от хозяина к сервитору/пету -- При вызове нового пета/саммона он сразу же получает баффы хозяина -- При баффе хозяина саммон получает такой же бафф -- При баффе хозяина пет не получает такой же бафф - Добавлена информация о MDef брони петов - Добавлен Петменеджер Ragraman - исправлена ошибка замены пета с детеныша на взрослого у петменеджера - исправлена ошибка получения петом экспы в мертвом состоянии - исправлена ошибка неправильного отображения информации о пете - исправлена ошибка неправильного отображения потребления соулшотов/спиритшотов для зверей - исправлена ошибка невозможности снятия баффов пета/сервитора хозяином - исправлена ошибка выделения пета при нажатии окна дебаффов пета - исправлена ошибка таргета при слезании хозяина с пета - исправлена ошибка системного сообщения о достижении петом голода в 55% - исправлена ошибка неправильной сытости пета при обмене волка на Великого Волка - исправлена ошибка с неотображением скиллов пета 4.Локации: - изменен внешний Говорящего остров
goddess destruction статьи,Goddess Of Destruction cтатьи, Goddess Of Destruction обновления,Goddess Of Destruction информация